Характеристика АО «БЦК» на банковском рынке Казахстана

Страница 2

А еще «Банк ЦентрКредит» предлагает самые разнообразные депозиты, которые учитывают интересы практически всех категорий вкладчиков, активно внедряет более совершенные виды услуг на основе информационных технологий, такие, как домашний банкинг, интернет-банкинг и телефонный банкинг, которые позволяют получать информацию прямо через компьютер и интернет, не посещая банк.

Организационная структура банка и филиалов позволяет распределить обязанности между подразделениями и отделами, что способствует повышению качества обслуживания населения и позволяет охватить банку большую долю рынка (Приложение А).

Ведя правильную политику на рынке, оказывая новые услуги, банк стал одним из сильнейших в Республике Казахстан. Активы АО "Банк ЦентрКредит" за 9 месяцев 2007 года увеличились на 336,498 млрд, или 58,9%. И по состоянию на 1 октября они достигли 907,452 млрд.

По данным пресс-службы, ссудный портфель банка с начала текущего года увеличился на 247,141 млрд, или 61,2%, и достиг уровня в 651,068 млрд. Собственный капитал по состоянию на 1 октября составил 64,440 млрд, увеличившись по сравнению с началом года на 24,671 млрд, или 62%.

Чистая прибыль банка за 9 месяцев составила 9,541 млрд, что значительно - на 4,169 млрд, или 77,6%, - превышает прибыль за аналогичный период 2006 года (5,372 млрд). Финансовые аналитики отмечают, что по темпам роста активов и собственного капитала АО "Банк ЦентрКредит" занимает одно из ведущих мест среди крупных банков Казахстана. Положительная динамика особенно заметна на фоне негативных тенденций на финансовом рынке.

Страницы: 1 2 

Поиск