Заключение

Страница 2

Реализация данных планов позволит банку более рационально использовать труд бухгалтерских работников в части совершения расходных операций по текущим счетам граждан, кассиров - при выполнении безналичных платежей физических лиц за коммунальные услуги и услуги связи посредством установленных в банке терминалов самообслуживания, а также несомненно способствовать повышению престижа банка, одновременно обеспечивая реализацию государственной программы в части сокращения наличной денежной массы в организованном платежном обороте. Таким образом, банки должны активно внедрять новые виды банковских услуг, использовать современные стратегии, основанные на лучших мировых достижениях, что может обеспечить эффективный доступ к полным, отражающим состояние в реальном времени данным пользователя по нескольким каналам распределения, а также предоставит им новые возможности для развития. Для клиентов новые предложения создадут дополнительные удобства, доступ ко всем каналам (включая беспроводной) и усовершенствованные инструменты позволят осуществлять все интересующие их финансовые операции в одной “точке”. Банки, которые на более высоком уровне смогут предложить финансовые услуги, окажутся лидерами в сфере электронных услуг. В целях развития в Беларуси рынка розничных банковских услуг и системы безналичных расчетов по розничным платежам Правлением Национального банка приняты в 2004 году Концепция развития розничных банковских услуг в Республике Беларусь до 2010 года и в 2005 году Концепция развития в Республике Беларусь системы безналичных расчетов по розничным платежам

Страницы: 1 2 

Поиск