Заключение

В начале работы была поставлена цель, которая заключалась в оценки конкурентоспособности ипотечных кредитов банков Свердловской области и города Екатеринбурга. В рамках поставленной цели решались следующие задачи:

Определить исследуемый рынок, представить перспективы его развития

Провести сегментацию рынка, выявить целевую аудиторию потребителей и провести анализ конкурентной среды

Выбрать группу товаров (услуг) для исследования и разработать инструментарий оценки их конкурентоспособности

Реализация исследования, расчёт интегрально взвешенной оценки конкурентоспособности исследуемых товаров.

В итоге были получены следующие результаты.

Потребители сегментировались по двум характеристикам. В качестве критериев сегментации выбраны доход и возраст. Рассматривалась целевая аудитория возрастом от 22 до 50 лет, с доходом от 20 000 до 40 000 руб.

Для России ипотечное кредитование является достаточно молодой услугой, однако она постоянно развивается и завоевывает все большую популярность. Недостатками ипотеки в России является отсутствие полной необходимой законодатель базы, высокие годовые проценты по кредиту и отсутствие у экспертов единого мнения относительно дальнейшего развития этого вида бизнеса. Однако в России уже появились и учреждения оказывающие услуги по ипотеке и потребители таких услуг.

После расчета интегрально взвешенной оценки конкурентоспособности наиболее привлекательным, по многим показателям, оказался Сбербанк России, он занимает значительную долю рынка.

Поиск